Показывает 5 Результат(ы)
стиль копирайтера

Как мы пишем? Посредники

Основная работа должна, просто обязана, приносить человеку радость. Иначе, надо бросать все и искать другое занятие. И вот, выбирая себе пути, мы обнаруживаем, что каждый из них распадается на более узкие «тропинки»

Планирование

Планирование или проведение божье – противоречие или дополнение религиозных догм?

Умные и не только умные, а просто, меркантильные люди, которые умеют считать деньги и время, заметили закономерность, что те, кто пользуется в жизни планированием своих действий, времени, финансов – всех аспектов жизни, живут раз в 10 лучше всех тех, кто просто плывёт по течению. Или поступает под воздействием своих каких-то сиюминутных порывов, желаний. Поэтому очень …

Манипуляция сотрудниками

Как манипулировать людьми: методы и психологические приёмы для работы с группой

Изначальное значение слова «манипуляция» — управление с помощью рук. В обычной жизни оно так же актуально (например, операционные манипуляции с текстом или инструментами). Прибор или протез, который заменяет руку человека, называется манипулятором. Словарем отмечается происхождение этого понятия от латинского слова manus — рука, точнее manipulus — пригоршня. Психологи считают, что манипулирование — это управление людьми …

Зависть в карьере

Как избавиться от зависти – рекомендации профессиональных психологов и лучшие средства по избавлению

Одним из самых негативных качеств человеческого существа следует считать зависть. Благодаря ей совершаются самые страшные поступки. Зависть может толкнуть на кражу, подлог или убийство. При этом абсолютно избавиться от зависти нельзя. Она является неотъемлемой частью человеческой натуры. Зависть сама по себе не несет негативной окраски. Если маленький ребенок видит красивую игрушку, он начинает ее хотеть. …

Повышение в должности

Новая должность-успех или проигрыш? Управление своими эмоциями и отношением к новой работе

В наше динамичное время менять работу приходится порой достаточно часто. Не проходит и недели, чтобы кто-то из нас не задумался о смене деятельности. По данным исследований авторитетного издания HBR выяснилось, что наиболее успешные сотрудники в возрасте 30-ти лет меняли работу раз в два–три года, так как это, по их мнению, практически единственный способ быстрого роста …